ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ:
+7 812 903 0273
e-mail: 
Главная
Новости
Галерея работ
Цвета и материалы
Статьи
Карта сайта
Контакты
Продукция
Мебель
Услуги
Мебель на заказ

Планирование мероприятий

открытие Шум-ГамСовременная реклама чаще всего  сосредоточенна на объявлениях по телевизору и на рекламных плакатах. Это самая распространенная форма рекламного объявления. Согласитесь ничего нового в этом нет и люди уже научились абстрагироваться от рекламы и ненужной информации. Существуют более интересные подходы к саморекламированию,  и вы наверняка об этом знаете. Сейчас все больше набирают оборот промоутинг. Это все различные рекламные акции, подарки. Тоже особо ничего нового в этом нет, акции эти направлены на прямое привлечение клиентов, но все же преследуют интересы продавца в первую очередь. 
Как насчет праздничного мероприятия прямо в вашем магазине, а не промоутер который стоит у метро и раздаёт листовки?

Есть много вариантов событий, Ваш магазин может принять участие в разнообразных событиях. Приведу примеры: грандиозное событие открытия магазина, календарные праздники, всевозможные юбилеи (города, продукции, сотрудников и т. д.), и продажа 1000000го товара, победителю автомобиль:) . Найти предлог, чтобы отпраздновать не так сложно, результатом тому будет привлечение клиентов. Люди зайдут к Вам не покупать, они зайдут на праздник, посмотреть, поесть может быть, если дают:). А дальше дело техники.

Грандиозное открытие

открытие магазинаМногие ритейлеры не планируют грандиозное событие открытия, пока они не были открыты несколько недель или даже несколько месяцев. Почему? Потому что они хотят быть готовы распахнуть двери с большим размахом. Магазин не может быть полностью готов к такому событию, когда он только начинает свою работу. Или первое открытие может выпасть на период новогодних праздников и смазать впечатление.  Не существует гласного и в негласного закона, который говорил бы, что Вы должны проводить свой торжественный праздник открытия на следующий день после того как Вы впервые открываете двери вашего магазина. Помните об этом, когда вы будете готовы, и когда это будет наиболее выгодно. То "Валера, настало твое время!"

Что Вы включаете в грандиозное событие открытия, зависит от того, что в чем состоит Ваш бизнес, от вашего возможного бюджета на праздник, и прочих факторов. 



Вот некоторые  проверенные  идеи для торжественных мероприятий открытия:

·        Пригласить основных поставщиков и предложить демонстрацию продукции.
·        Предложение вступительной скидки на товар, полностью или частично.
·        Позвать знаменитость на время мероприятия.
·        Розыгрыш призов и  выигрышные билеты в течение всего мероприятия.
·        Живой музыка, которую по достоинству оценят Ваша целевая аудитория.
·        Рассмотреть вопрос об эфире на местной радиостанции, чтобы обеспечить удаленный трансляции из Вашего магазина.
·        Предложите еду, образцы продукции, или инструкции, флаеры, буклеты для посетителей.
·        У всех сотрудников должны быть соответствующие костюмы для событий.
·        Пригласить местное СМИ освещать это событие, или дать им пост-отчет о событиях.

Есть множество других вещей, которые Вы можете сделать, чтобы Ваше торжественное открытие запомнилось. Спросите у местной ассоциации торговли и Ваших советников по бизнесу о новых идеях для открытия. А мы приведем еще несколько.

Памятные даты

шум-гам Не позволяйте годовщинам вашего магазина проходить без напоминания о Вас вашим клиентам. Расскажите же  им о своей признательность за их покупки именно у Вас. Событие не должно быть обязательна в ту дату, когда Вы впервые открыли свои двери. Оно может быть исполнено   в течение недели или двух от фактической даты, но все же  желательно планировать праздник на выходные. Обдумайте Ваши планы заранее и планируйте соответствующее событие, которые покажет Вашу признательность вашим клиентам, людям, на которых держится Вас в бизнес.

Вы можете использовать день рождения магазина, чтобы получить скидку от поставщиков и сделать его более привлекательным для покупателей. Например, вы можете написать пресс-релиз для местных средств массовой информации. Некоторые средства массовой информации, особенно на конкурентных рынках, предлагают более дешевые услуги для мероприятий, чтобы помочь Вам продвинуть Ваш бизнес. Ваши оптовые поставщики тоже могут иметь особые условия для подобных праздников, что поможет сократить Ваши расходы. Вы их клиент, и они тоже возможно хотят поблагодарить Вас за то, что Вы помогаете их бизнесу.

Каникулы

праздники шум-гам Пик продаж в году иногда кажется происходят только в один большой праздник Новый год. Но если посмотреть на это с другой стороны,  в году очень много праздников которые плавно перетекают в друг друга, как например 23 февраля переходит в 8 марта, тут о  Рождество не за горами, а затем новогодние распродажи, не забывайте и про Майские праздники, и так далее.  Эти события преподносят каждому предлог для покупки. Люди любят праздновать. Для бизнеса покупки своего рода тоже праздник, только экономический.

Ваш магазин должен иметь собственный, уникальный праздник отличный от других, которого нет ни у кого. Это сохранит оригинальность вашего бизнеса. Ваше решение должны ли Вы принять участие в праздновании крупных "общих" праздников зависит только от Вас. Убедитесь, что любое событие для Вас  предполагает прибыль для Вашего бизнеса, чтобы Вы могли отпраздновать его снова в следующем году.

 На фото наши друзья - "Шумгам". Ребята проводят праздники всевозможных тематик от детских утренников до корпоративных мероприятий. Служба Деда Мороза начиналась тут.
Итоги 2011 года: провели более 400 праздников.
Итоги 2012 года: еще не подсчитаны ;)