ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ:
+7 812 903 0273
e-mail: 
Главная
Новости
Галерея работ
Цвета и материалы
Статьи
Карта сайта
Контакты
Продукция
Мебель
Услуги
Мебель на заказ

Создание первого впечатления ваших клиентов в зоне ресепшн. Умный дизайн

Вы никогда не должны не дооценивать важность зоны ресепшн. Это то, что встречает ваших клиентов, потенциальных клиентов, покупателей и людей, случайно зашедших к вам. Зоной ресепшн вы задаете первое впечатление о вашем  бизнесе. Ваш ресепшн может быть виден с улицы через окно или через стеклянную дверь проходящим мимо людьми.  Заметившие привлекательную и гармоничную обстановку, люди чаше всего возвращаются на следующий день, чтобы воспользоваться вашими услугами. Это неоспоримо важно позаботиться о том, чтобы лицо вашей компании выглядело привлекательно. Клиент никогда не пользовавшийся вашими услугами или товарами в первую очередь увидит вашу приемную, как вы относитесь к клиентам, как их обслуживают. Зрительное восприятие в совокупности играет не маловажную роль.

reseption classik examplДаже если вы не хотите вызывающе заявлять о себе, делать все в ярких красках,  имеет место сделать стены в нейтральных тонах. Возможно, лучше сделать сам стенд ресепшн в светлых тоновых акцентах, или использовать оригинальный рисунок, чтобы общая картина выглядела интересной.  Какой бы ни была цветовая схема вашей зоны ресепшн, это важно выбирать цвета не только модные в настоящее время, но и нейтральные, спокойные, чтобы не перегрузить общую картину. Для создания минималистического стиля используйте прямоугольный стол в ярких цветах со стеклянным стеллажом. Если вы придерживаетесь теплых тонов в дизайне, выбирайте  фурнитуру с деревянным шпоном или как вариант из яркого красного акрила.

Вероятно, вы захотите изображение вашего фирменного лого где-нибудь на лицевой части вашего ресепшена. Дизайн вашего ресепшн зависит от множества деталей. О чем вы задумаетесь в первую очередь, когда видите зону ресепшн интересующей Вас компании? Многие организации размешают у себя в офисе небольшой, не вдохновляющий ресепшн, который создан только для приема посетителей и наводит тоску на клиентов.

Главная проблема, из-за которой многие компании имеют неинтересный ресепшн,  является “замыливание глаз” сотрудниками и управленцам компании. Работая многие годы,  они уже привыкли к мебели и часто даже не замечаю многие вещи вокруг себя. Все стало привычно для их глаз. Клиент же видит это по-другому, он первый раз заходит в ваш офис или салон, магазин, для него все незнакомо. Вспомните когда вы приходите в новое место, как правило, вы видите картину в целом и не концентрируетесь на мелочах. Важную роль играют цвета и запахи, которые вас окружают. Обратите внимание на ваш ресепшн. Его дизайн в действительности соответствует тому, как вы хотите себя презентовать?

ресепшн крассный акриллСовременная зона ресепшн действительно может быть привлекательна для глаз, иметь интересный дизайн и полный функционал, необходимый для обслуживания и удобных условий труда.  

Основание ресепшена это следующее важная вещь в обстановке вашей “приветливой” зоны. Вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно и почувствовали вашу приветливость. Вам необходимо подумать об удобных креслах для посетителей. Вы можете выбрать элегантные сидения для зоны ресепшн, комфортабельные диваны, или стулья для формальной и более современной зоны общения. Тип и качество вашей мебели напрямую будут завесить от вашего бюджета и стиля.

В нашей мастерской вы можете вместе с нами разработать свой уникальный ресепшн. Мы спроектируем его для ваших нужд в кратчайшие сроки и по доступной цене. Мы работает напрямую с производством, что исключает дополнительные наценки и удорожание конечного продукта.